11.11.2016 ќткрыт набор в первый квест новой сюжетной ветки. ¬сем любител€м экшена и монстров - уэлком!

20.10.2016 ќбновлена хронологи€, добавлен сюжет "STUDY IN CRIMSON". Ќа подходе новые сюжетные ветки и квесты, не пропустите!

23.08.2016 » снова с вами Nexus FM с сообщением о форумных обновлени€х. ќзнакомитьс€ можно здесь.

15.08.2016 —вежа€ порци€ новостей подоспела. ѕочитать можно здесь.

23.07.2016 ‘оруму уже мес€ц! «агл€ните в новости, чтобы узнать подробности.

18.07.2016 Ќе пропустите свежий выпуск новостей об акци€х, квестах и - немножко - деньгах.

12.07.2016 Ќадеемс€, что вы заметили новый дизайн, а если нет, то вам пора наведатьс€ к окулисту. ѕро все кос€ки рассказываем ’ьюзу через Ћ— форума или любым удобным вам способом почтовыми голуб€ми, например.

10.07.2016 ѕоследний выпуск новостей. —пешите записатьс€ в квест!

04.07.2016 —вежа€ порци€ новостей в инфо-блоке.

27.06.2016 “оварищи старички, чьи персонажи были так или иначе св€заны с „етверкой, убедительна€ просьба загл€нуть во флуд.

23.06.2016 ћџ ќ“ –џЋ»—№!

20.06.2016 ‘орум в стадии разработки.
HOUSTON Х GIDEON Х CULLEN Х SAMSON

Palantir –ейтинг –олевых –есурсов - RPG TOP










NEXUS: 2087

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » NEXUS: 2087 » ‘Ћ”ƒ » [04] в честь пь€ных нарвалов


[04] в честь пь€ных нарвалов

—ообщений 511 страница 540 из 733

1

https://66.media.tumblr.com/03d2aba7b7305f672b13901a068b6faf/tumblr_oaqdz24vid1ubz5iao2_r1_400.gif

+1

511

Hikari Copley написал(а):

ƒык у мен€ в онлайне все) я пон€ла, что с командировками оно удобнее. ƒа и пишу € с планшета в основном. “ам нету контрл-эф)

” мен€ dropbox, потому что перекидывать это все между трем€ ноутбуками было бы попоболью х)

0

512

Houston Fitzroy написал(а):

” теб€ на каждый форум отдельна€ папка? х)

…еп х)

Houston Fitzroy написал(а):

Ёй, € друг жениха!
Ќе  лэйвелл же.

ƒруг жениха будет ƒоджер, реб€т х)

Houston Fitzroy написал(а):

"Ѕольша€, странна€ матчасть. „итать € ее, конечно, не буду" (с)
Ќа самом деле, так можно про в целом матчасть Ўарпа сказать. я почему-то уверен, что все гости наши так и делают х)

јхахахахахха
Ѕлин х)
Ќо ее так весело писать!

Hikari Copley написал(а):

»ногда € их понемногу сливаю в матчасть или типа того.

ѕонимаешь, мы тоже понемногу сливаем, но сколько ж остаетс€ безумных и нереализованных *__*

0

513

Gideon Tessel написал(а):

ƒруг жениха будет ƒоджер, реб€т х)

—ху€ли ѕочему это? http://funkyimg.com/i/2juyi.gif

Gideon Tessel написал(а):

јхахахахахха
Ѕлин х)
Ќо ее так весело писать!

»грать ее тоже весело. Ќо сначала надо продратьс€ через все вот это вот(

0

514

” мен€ кончилась ещЄ одна тетрадка.
Ќадо брать больше в след. раз.
Ќе в добрый час € матчасть по Ќокнере€м стал расписывать.

0

515

Patrick Frost написал(а):

” мен€ кончилась ещЄ одна тетрадка.
Ќадо брать больше в след. раз.
Ќе в добрый час € матчасть по Ќокнере€м стал расписывать.

ћы тут про файлы-документы, а у кого-то, вот, тетрадь. ¬от это € понимаю энтузиазм))

0

516

Houston Fitzroy написал(а):

ћы тут про файлы-документы, а у кого-то, вот, тетрадь. ¬от это € понимаю энтузиазм))


“ак легче. х)
я адски отвлекаюсь, если пишу в ворде, особенно, если не дома.
ј тут схемы там нарисовать, исторические собыыыыыти€.... ƒа блин, € ещЄ древо закончить не могу, € хотел того акционного про древу проследить, но он вообще друга€ опера. хд
Ёту бы, ближайшую нарисовать уже.

ј так, ноуты, диски, “≈Ћ≈‘ќЌ, почта, гуглдокс, дропбокс, переписки.... “ак и живЄм. “ак и живЄм. — несколькими верси€ми файлов.

0

517

Gideon Tessel написал(а):

остаетс€ безумных и нереализованных *__*

ѕредлагаю упр€мо и настойчиво их реализовывать!

Gideon Tessel написал(а):

ƒруг жениха будет ƒоджер, реб€т х)

Houston Fitzroy написал(а):

—ху€ли ѕочему это?

ќн мой друг детства.
 стати, место подружки невесты вакантно.
http://s46.radikal.ru/i111/1608/cd/a72455b65730.gif

0

518

Patrick Frost написал(а):

ƒа блин, € ещЄ древо закончить не могу, € хотел того акционного про древу проследить, но он вообще друга€ опера. хд
Ёту бы, ближайшую нарисовать уже.

ќй, вот эти семейные древа - это просто нереальна€ боль, особенно дл€ ведьминских кланов. ѕомню € как, парилс€ со всем этим)

Hikari Copley написал(а):

ќн мой друг детства.
 стати, место подружки невесты вакантно.

“ак, возможно, ƒоджу логичней быть подружкой невесты? хд
ј то че за херн€, € тут подписываюсь €корем быть, а потом приходит какой-то вшивый оборотень и просто за красивые глаза получает самое выгодное место на свадьбе .__.

0

519

Houston Fitzroy написал(а):

ќй, вот эти семейные древа - это просто нереальна€ боль, особенно дл€ ведьминских кланов. ѕомню € как, парилс€ со всем этим)


“≈ѕ≈–№ я ѕќЌ»ћјё “¬ќё ЅќЋ№

разделю древо на три части.
на часть дочери “ерезы - ”ны, от которой в итоге произошЄл ѕатрик, на часть сына “ерезы - ƒагена, и на часть дочери “ерезы - √рэйс - от которой в итоге произошла ”рсула.
и это будет только меньша€ часть, ага.

≈ва, если ты придЄшь и скажешь мне, что € загон€юсь, € тебе напомню, что € чертов деталист! » не только.

ќтредактировано Patrick Frost (2016-11-10 15:53:00)

0

520

Houston Fitzroy написал(а):

—ху€ли ѕочему это?

ќн мне родн€, а с ’икари у них вообще давние и тонкие отношени€ хд

Houston Fitzroy написал(а):

Ќо сначала надо продратьс€ через все вот это вот(

Ќу подумаешь, 100 страниц.

Hikari Copley написал(а):

ѕредлагаю упр€мо и настойчиво их реализовывать!

Ќу мы понемногу реализуем, в принципе. Ѕыли б силы, реализовывал бы активнее.
ѕриходи сегодн€ в скайп, кое-что по shelter обсудим))

Hikari Copley написал(а):

ќн мой друг детства.
 стати, место подружки невесты вакантно.

¬от да, пусть ’ью его займет!

Houston Fitzroy написал(а):

ј то че за херн€, € тут подписываюсь €корем быть, а потом приходит какой-то вшивый оборотень и просто за красивые глаза получает самое выгодное место на свадьбе .__.

—амое выгодное место - невеста. » оно мое.

0

521

Houston Fitzroy написал(а):

просто за красивые глаза

ќни ќ„≈Ќ№ красивые. Ёто канон.

Gideon Tessel написал(а):

ѕриходи сегодн€ в скайп, кое-что по shelter обсудим))

ќй... » кузнец не нужен? ѕриду. „асов так в шесть буду, надеюсь.

Gideon Tessel написал(а):

—амое выгодное место - невеста. » оно мое.

“о есть ты - невеста? ќо

0

522

Hikari Copley написал(а):

ќй... » кузнец не нужен? ѕриду. „асов так в шесть буду, надеюсь.

јхахахахах
’ј’ј’ј’ј’
¬ Ў≈—“№
я не раньше дев€ти :— ѕопробуем пойматьс€)

Hikari Copley написал(а):

“о есть ты - невеста? ќо

“ссс, ну не пали)

0

523

Gideon Tessel
ќкей, значит € не уйду спать в дев€ть. «аметно.

0

524

Hikari Copley
—лушай, давай € тебе в Ћ— напишу сейчас, € не хочу быть ответственным за твой недосып D:

0

525

„то-то как-то € замерз совсем. —еверна€ столица така€ северна€.

0

526

€ замЄрз.
и ноги промочил.

погода, угомонись, € уже не понимаю во что и как одеватьс€.

0

527

-14 градусов, мать его!
я испугалс€ и надел подштанники, двое носков и теплую кофту под пуховик. я теперь даже варежки ношу! я - варежки! я когда курю на улице, выгл€жу как дегенерат теперь.

0

528

Houston Fitzroy написал(а):

я испугалс€ и надел подштанники, двое носков и теплую кофту под пуховик. я теперь даже варежки ношу! я - варежки! я когда курю на улице, выгл€жу как дегенерат теперь.

“ем временем, Ћили мне вчера сказала, что дл€ шапки жарко х)
” мен€ уже вс€ рожа закрыта, одни глаза остались, а ей жарко!

0

529

Houston Fitzroy написал(а):

-14 градусов, мать его!

о.о
€ сочувствую о.о

0

530

Gideon Tessel написал(а):

” мен€ уже вс€ рожа закрыта, одни глаза остались, а ей жарко!

Ќууууу. ћне вчера тоже жарко было хƒ

Patrick Frost
*поцеловала* я теб€ согрею!

0

531

Evangeline Frost
мен€ так просто не согреееть х)

0

532

Patrick Frost
Ќа что это ты намекаешь? *назмурилась*

0

533

Evangeline Frost
смотр€ что ты подумала х)

0

534

утродн€ х)

0

535

Jarvis Vega
ѕривет молодым и не обремененным.

ј также всем остальным хорошего утра! http://s6.uploads.ru/t/fjnP4.gif

0

536

утрааа

0

537

Magnus Vega
http://s2.uploads.ru/t/4Ib07.gif

0

538

Roxanne Vega
http://s1.uploads.ru/i/oZRTp.gif
кого € вижу в флуде!  http://s006.radikal.ru/i215/1210/6a/79356e1eb867.gif

0

539

”тречка-а-а-а!

0

540

Raphael Tessel
€ теб€ вижу х)
утра х)

0


¬ы здесь » NEXUS: 2087 » ‘Ћ”ƒ » [04] в честь пь€ных нарвалов


–ейтинг форумов | —оздать форум бесплатно © 2007Ц2017 ЂQuadroSystemsї LLC