11.11.2016 Открыт набор в первый квест новой сюжетной ветки. Всем любителям экшена и монстров - уэлком!

20.10.2016 Обновлена хронология, добавлен сюжет "STUDY IN CRIMSON". На подходе новые сюжетные ветки и квесты, не пропустите!

23.08.2016 И снова с вами Nexus FM с сообщением о форумных обновлениях. Ознакомиться можно здесь.

15.08.2016 Свежая порция новостей подоспела. Почитать можно здесь.

23.07.2016 Форуму уже месяц! Загляните в новости, чтобы узнать подробности.

18.07.2016 Не пропустите свежий выпуск новостей об акциях, квестах и - немножко - деньгах.

12.07.2016 Надеемся, что вы заметили новый дизайн, а если нет, то вам пора наведаться к окулисту. Про все косяки рассказываем Хьюзу через ЛС форума или любым удобным вам способом почтовыми голубями, например.

10.07.2016 Последний выпуск новостей. Спешите записаться в квест!

04.07.2016 Свежая порция новостей в инфо-блоке.

27.06.2016 Товарищи старички, чьи персонажи были так или иначе связаны с Четверкой, убедительная просьба заглянуть во флуд.

23.06.2016 МЫ ОТКРЫЛИСЬ!

20.06.2016 Форум в стадии разработки.
HOUSTONGIDEONCULLENSAMSON

Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP










NEXUS: 2087

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NEXUS: 2087 » ИНФОБЛОК » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ответы на самые популярные и распространенные вопросы можно найти здесь. Не забывайте ознакамливаться с разделами "инфо-блок" и "библиотека". В случае, если ответов вы не нашли ни в разделах, ни в этой теме, обращайтесь в Гостевую.

0

2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

ОБЩЕЕ
Q: Как связан форум с «THE SHARPEST SOULS»/«TSS: ASUNDER»/«TSS: HAVEN»?
Непосредственно. "Эсандер" и "Гавань" - это прямое сюжетное продолжение первого "Шарпа". "Нексус" - это тоже, в своем роде, наследник, по хронологии следующий четвертым. Однако на этот раз мы постарались сделать форум как можно более отвлеченным по своему сюжету от предыдущих частей, одновременно сохранив то, что уже было создано. Таким образом, новички не будут чувствовать себя не на своем месте, поскольку "Нексус" рассчитан именно на новое поколение игроков, но и вернувшимся старичкам будет, что вспомнить.

Q: Могу ли я перенести своего персонажа с первого/второго/третьего форума на новый?
Разумеется, это возможно, и даже приветствуется. Если ваш персонаж относится к неподверженным старению в обычных темпах, возможно также оставить прежнюю внешность. В ином случае учтите, какие изменения произошли с персонажем и отразите их в анкете. Также логично будет сменить внешность персонажа на другую, более подходящую по возрасту.

Q: Какой у ролевой фандом? или По какому миру вы играете? или
Нужно ли мне что-нибудь читать/смотреть, чтобы знать особенности игры?

Нексус – это и есть фандом, учитывая количество приквелов. У нас авторский мир, хоть и основанный на различных книгах/фильмах/сериалах/видео-играх. Несмотря на то, что мы насобирали, как говорится, с миру по нитке, сюжет и вселенная у нас авторские, а потому вам достаточно просто прочитать матчасть, чтобы вникнуть в курс дела.

Q: Почему "Нексус"?
NEXUS или же National Extendible United System (Национальная длительная объединенная система) -  это условное обозначение совместного существования альтеров и людей с 2060-го года. Также с латинского "nexus" - это связь. Данным словом мы обозначаем объединение Изнанки и человечества.

РЕГИСТРАЦИЯ И ПРИДЕРЖАНИЕ
Q: Насколько можно придержать роль/внешность/способность?
Способности на нашем форуме не придерживаются. У нас нет единого списка, поэтому возможно их повторение до бесконечности (хотя мы рассчитываем на вашу изобретательность).
Придерживание ролей, ровно как и внешностей, осуществляется на срок в три дня. То есть, если вы отписываетесь в гостевой/администратору 6-го числа, роль или внешность придерживается до 9-го, а 10-го в 00:00 освобождается.

Q: Могу ли я взять второго персонажа?
Вполне. Необходимо предупредить об этом администрацию (конфиденциальность гарантируется) и получить разрешение, которое вам обязательно дадут, если вы успешно и активно отыгрываете первого персонажа. Однако если АМС поймет, что двоих вы определенно не «тянете», вам будет предложено оставить только одного из них.
В случае, если вы берете второго персонажа без предупреждения и в ходе проверки анкеты это выявляется, проверяющий член АМС сообщит об этом в теме с анкетой БЕЗ сокрытия информации под спойлер или замок.

ВНЕШНОСТИ
Q: Есть ли на форуме запрещенные внешности?
Нет. Мы не ставим ограничений ни на род деятельности знаменитостей (актер/певец/модель/etc.), ни на национальность (американец/испанец/русский/etc.).
Есть одно единственное правило - внешность должна быть "живой". То есть это не может быть персонаж мультипликационного фильма или видео-игры. При желании обратитесь в гостевую, АМС поможет вам подобрать альтернативную внешность.

Q: Могу ли я иметь близнеца?
Да, по предварительной обговоренности с АМС.

АКЦИИ
Q: Что значит "канонический персонаж" на ролевой по авторскому миру?
Вселенная "Нексус" - это не просто разработанные идеи, сюжет, особенности мира, расы и прочее. Это, что немаловажно, и персонажи. Они представлены в акционном разделе, и являются действительно продуманными героями, которые уже вписаны в игровой мир. Таким образом, если вы берете канонического персонажа - то есть акционного - вы избавляете себя от необходимости придумывать легенду своему герою, а также искать способ включить его в сюжет.

Q: В чем преимущества акционных персонажей?
Во-первых, во многих (если не всех) акциях за вас уже расписана основная информация, вам остается только дополнить ее (по желанию) и расписать остальные пункты.
Во-вторых, беря акционного персонажа, вы гарантировано получаете место в сюжете. При составлении квестовых арок администраторам гораздо проще выделить место герою, если он акционный. Безусловно, вы можете придумать своего неканона, который будет настолько ярким, что у членов АМС тут же найдутся для него сюжетные идеи, но, судя по опыту, случается такое редко.

АЧИВКИ
Q: Что это вообще такое?
Это небольшие изображения-бейджи, добавляемые членами АМС к вашей анкете. Они не несут какой-либо глубокой смысловой нагрузки или великой цели, их назначение - привнести немножко развлечений в форумную жизнь и сподвигнуть вас на свершение игровых подвигов.
Наиболее распространенные бейджи - это ачивки за получение ведьмами высшего уровня какой-либо школы или за принадлежность персонажа к одной из фракций.

Q: Где посмотреть весь список?
Нигде. Это, можно сказать, администраторская тайна. Никогда не знаешь, какую еще ачивку можно получить. Кроме того, мы планируем регулярно пополнять их список с приходом новых идей и развитием сюжета форума.

Q: Я хочу предложить ачивку, можно?
Можно. Если идея будет оригинальной, интересной, важной сюжетно или забавной, мы обязательно ее добавим.

0

3

ВОПРОСЫ ПО ИГРОВОМУ ПРОЦЕССУ

ОБЩЕЕ
Q: Когда/где разворачивается сюжет?
После событий Гавани прошло 27 лет.
Время в игре - 2087-ой год.
Место действия - США.

Q: Могу ли я создать свою фракцию?
Можете, почему бы и нет, мы это только приветствуем. Однако помните, что фракция должна отвечать определенным требованиям - у нее должно быть местоположение, цели, идеология, руководитель, сподвижники. Если ваша идея схожа с уже существующими, подумаете, может быть, проще будет присоединиться? Если же вы все же считаете свою идею оригинальной и новой, сообщите об этом членам АМС для обсуждения концепта группировки.

РАСЫ
Q: Уместен ли на ролевой обычный человек?
Если персонаж занимает какой-то важный пост или является членом силовой структуры, то да. Для удачного влияния в игру необходимо, чтобы у персонажа была хоть какая-то связь с Изнанкой. Естественно, обосновать эту связь, если персонаж - альтер, гораздо проще.

Q: Можно ли играть призраком/кицунэ/любым другим сверхъестественным существом?
Все игровые расы перечислены в соответствующей теме. Другие расы, к великому нашему сожалению, приему не подлежат. Посему ответ – нет.

Q: Каким образом происходит для ведьм выбор школ, в которых они специализируются?
Как правило, предрасположенность к какой-либо школе отражается на первых проявлениях Дара. То есть, например, стихийник, возможно, вызовет огонь, а некромант - начнет говорить с умершими.

Q: Может ли моя(-й) ведьма(-к), будучи неканоном, принадлежать к одному из кланов Четверки?
Может, но, естественно, не может быть наследником главной ветви и, соответственно, главой клана, так как эти персонажи уже прописаны. Однако ваш персонаж вполне может принадлежать побочной ветви, и вам даже не нужно уточнять, кем именно он приходится наследнику/главе - достаточно указать, что он принадлежит к этой же семье. Помним, что в одних кланах можно не брать клановую фамилию, в других же это условие является обязательным.
Если вам нужна помощь в плане устройства такого героя, смело обращайтесь в гостевую.

Q: Сохраняется ли Дар ведьмы при обращении в демона/вампира/оборотня/стража?
Способность использовать Дар утрачивается. Теоретически - навсегда, однако в силу определенных исключительных обстоятельств возвращение Дара возможно. Подробнее этот вопрос нужно обсуждать с АМС.

Q: Может ли ведьма определить расу?
Да, если ведьма/ведьмак достаточно сильны. У неопытных ведьм возможны ошибки. С помощью специальных амулетов чутьё можно усилить.

Q: Что может ведьма, потерявшая Дар/ставшая стражем/оборотнем/etc.?
Единственное, что остается ей от ведьминской ипостаси – это воспоминания. Соответственно, страж (бывшая ведьма) может помнить схемы рун, рецепты зелий, но нарисованное/сваренное ей не будет иметь никакой силы. Она может продолжать изучение теории, пытаться придумать что-то новое, но все это либо будет писаться в стол, либо отдаваться другим ведьмам для использования.

Q: Какой температуры кожа вампиров?
Если сильно замерзли, - то холодной.
А так совершенно обычной.

Q: Можно ли заключать сделки с демонами?
Можно, отчего же нет? А еще их можно заключать с оборотнями, вампирами, ведьмами и даже людьми. Это мы к тому, что каких-либо сверхъестественных сделок демоны не заключают, но могут подписать какой-нибудь договор. Правда, будут исполнять или нет – еще вопрос.

Q: Куда делись языческие боги? Можно ли играть языческим богом?
По концепции нашей ролевой языческие боги существовали ровно до тех пор, пока в них верило человечество. Соответственно, умирает вера – умирают боги, одни раньше, другие позже.
На полубогах это, в общем-то, никак не отразилось - они лишь утратили возможность общаться с божественным родителем. На их способности это не повлияло, смерть богов они не "чувствовали", ровно как и все остальные.
Собственно, подводя итог - играть языческим богом на нынешний игровой момент нельзя.

Q: Можно ли создать арха-неканона? или Можно ли отыгрывать Бога/Сатану/Метатрона/etc.?
Все архи, которыми можно было когда-то играть, указаны в теме "Расы". Все они на данный момент - мертвы. Отыгрыш архов или подобных рас в нашей Вселенной пока что не предусмотрен.

Q: Действует ли оскверненное/освещенное оружие?
Нет. В тот момент, когда архи потеряли силы, все подобные артефакты перестали действовать. То же касается и святой воды / освященной территории.

0


Вы здесь » NEXUS: 2087 » ИНФОБЛОК » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно