11.11.2016 Открыт набор в первый квест новой сюжетной ветки. Всем любителям экшена и монстров - уэлком!

20.10.2016 Обновлена хронология, добавлен сюжет "STUDY IN CRIMSON". На подходе новые сюжетные ветки и квесты, не пропустите!

23.08.2016 И снова с вами Nexus FM с сообщением о форумных обновлениях. Ознакомиться можно здесь.

15.08.2016 Свежая порция новостей подоспела. Почитать можно здесь.

23.07.2016 Форуму уже месяц! Загляните в новости, чтобы узнать подробности.

18.07.2016 Не пропустите свежий выпуск новостей об акциях, квестах и - немножко - деньгах.

12.07.2016 Надеемся, что вы заметили новый дизайн, а если нет, то вам пора наведаться к окулисту. Про все косяки рассказываем Хьюзу через ЛС форума или любым удобным вам способом почтовыми голубями, например.

10.07.2016 Последний выпуск новостей. Спешите записаться в квест!

04.07.2016 Свежая порция новостей в инфо-блоке.

27.06.2016 Товарищи старички, чьи персонажи были так или иначе связаны с Четверкой, убедительная просьба заглянуть во флуд.

23.06.2016 МЫ ОТКРЫЛИСЬ!

20.06.2016 Форум в стадии разработки.
HOUSTONGIDEONCULLENSAMSON

Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP










NEXUS: 2087

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NEXUS: 2087 » ФЛУД » Форумный твиттер [02]


Форумный твиттер [02]

Сообщений 1 страница 30 из 720

1

Делимся мыслями, общаемся в пределах разумного, не буяним, не грабим, не едим министров.

0

2

Samson Rae написал(а):

не буяним, не грабим, не едим министров.

Закройте эту тему.

0

3

придумал новый хэштег себе сегодня
#горжусьСемьей
Samson Rae
http://s018.radikal.ru/i516/1608/d3/f5466efac742.gif

0

4

Manuel Contreraz
Буянь, грабь и ещь министров в другом месте.

0

5

Samson Rae написал(а):

не едим министров.

*грязно выругалась* ...

Также хочу сохранить для истории частушку от Лилит (не иначе как народное творчество):

Lilith Hartmanis написал(а):

уронили Харви на пол,
оторвали Харви лапу,
откусили Харви руку -
жаль, что не добили суку

*с каменным лицом послала министру воздушный поцелуй*

0

6

John Callahan
Нет здесь того, кто смог бы мне что-либо запретить, Каллахан.

0

7

Manuel Contreraz
Я просто предложил обходной маневр. У нас же как: ты - дерзкий, я - умный.

0

8

они убили твиттер! сволочи!

0

9

John Callahan написал(а):

придумал новый хэштег себе сегодня
#горжусьСемьей

Сенпаааааай!
Главное теперь - не просрать этот тэг, охохо.
Спасибо, демонобрато http://s2.uploads.ru/t/QBjDi.gif

0

10

цветочки, булочки и дети,
любовь, наркотики и мир.
какой-то из меня хреновый
вампир

0

11

John Callahan написал(а):

ты - дерзкий

И красивый. А ты так себе.

+1

12

Manuel Contreraz написал(а):

И красивый.

Я бы поспорил

0

13

Dominic Cross написал(а):

Я бы поспорил

/нервно сглотнув/
А я бы не стала... У нас весь ковен на 14-ое февраля валентинки Ману шлет.
Theresa Preston
пойдем-ка к нам тусить, Тереза
у нас мочилово и жесть
и даже с кровушкой печеньки
ведь есть

0

14

Hikari Copley
Я вас боюсь, чего же боле,
Что я могу еще сказать,
Теперь я знаю, в вашей воле
Меня в свой ковен не позвать.
Но вы, к моей вампирьей доле
Хоть каплю жалости храня -
Вы не оставите меня...

0

15

Hikari Copley написал(а):

весь ковен на 14-ое февраля валентинки Ману шлет.

Тут был анекдот про Фиделя Кастро и танцующих кубинцев.

+1

16

чуть-чуть отвлекся на поработать, уже новый твиттер :3

0

17

Hikari Copley написал(а):

У нас весь ковен на 14-ое февраля валентинки Ману шлет.

Стиви тоже шлет?

0

18

Theresa Preston
Предвижу все: вас оскорбит
Мое настойчивое мненье,
Что это ваше опасенье
Отнюдь к лицу вам не сидит.
Чего хочу? с какою целью
Вас так настойчиво маню?
Да чтобы общему веселью
Со мною быть, ну, и с Ману.

Samson Rae
я не знаю, расскажыыыыыыы

0

19

Dominic Cross
папа в другом ковене. он шлет валентинки маме и никому другому /наивная детская простота/

0

20

Hikari Copley
У вас просто Санта-Барбара.
Светлячок, маякни мамочке проверить скайп, пожалуйста когда папа не видит?

0

21

Jason Delamar
Привыкайте >D
Hikari Copley
Я запоздало осознал, что обе известные мне версии надо исполнять с танцем. Прости, светлячок *фейспалм*

0

22

Ylva Kandros написал(а):

*с каменным лицом послала министру воздушный поцелуй*

А я поймал-поймал!
http://s017.radikal.ru/i432/1608/6b/ab52ca27c192.gif
Вообще я люблю, когда мне стихи пишут. Помните, как в прошлом сезоне было:
Уронили Харви на пол,
Поломали Харви мех.
Все равно его не брошу,
Он главгад один на всех.
/прослезился/

0

23

угу... наслаждайся!

как из маминой из спальни
однорукий и хромой
выбегает дядя Харви
он мне нравится самой
есть у дяди имплантаты
есть у дяди длинный ствол
а еще недобрый дядя
может всякий произвол

+1

24

Leonard Harvey написал(а):

Уронили Харви на пол,
Поломали Харви мех. /cenzored/
Все равно его не брошу,
Он главгад один на всех.

Кажется, в проде там было что-то типа:

Эван громко матерился -
План отличный провалился.
Тихо, Эван, не кричи.
План фигня - грядут личи.

А вообще Стиви просто солнышко наше - он, аки пчелка неустанно, собирал все в одной темке.

0

25

Можно просто все стишки собрать в темке с ассоциациями. И будет чудненько.
Я бы сам позаботился, но до вечера с телефона, так что либо поздно, либо вы)

0

26

Samson Rae написал(а):

Мы всеми лапами за вопросы и обсуждения (иначе за что нам выдают наш админский паёк?).

Какой такой паёк?  http://s2.uploads.ru/t/M6Kxm.png

0

27

Houston Fitzroy написал(а):

Какой такой паёк?

Кроме шуток - воображаемый *сюпнул кофия*

0

28

Отчет:
1) "мой мальчик вырос"
2) "яблоко от яблоньки"

0

29

у меня минутка самокритики

не дали боги ни дара, ни слуха,
говор смешон, да и текст чепухов.
муза - тупая похмельная шлюха
и не диктует красивых стихов

0

30

Поговорим о том, что в квестах назревает все больший трындец >D

0


Вы здесь » NEXUS: 2087 » ФЛУД » Форумный твиттер [02]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC